ПРАВИЛЬНОЕ
Удаление сажевого фильтра
от 10'000 рублей
Профессионально занимаемся программным отключением сажевых фильтров легкового и коммерческого автотранспорта с последующим удалением и ввариванием пламегасителя
Дополнительно предлагаем возможность программного отключения клапана ЕГР и внесения в прошивку двигателя более динамичных калибровок
Общайтесь со специалистом напрямую
01.
Прошивка ЭБУ
Работа по удалению сажевого фильтра традиционно начинается с прошивки блока управления двигателем(далее – ЭБУ). Без возможности прошивки ЭБУ мероприятия про удалению сажевого фильтра не имеют смысла: на приборной панели будет гореть индикатор ошибки двигателя, автомобиль перейдет в аварийный режим работы с потерей мощности и выбросом черного дыма.
Специалист с помощью лицензионных программно-аппаратных средств производит считывание прошивки ЭБУ. Затем ручным методом калибрует прошивку – отключает контроль сажевого фильтра(система AdBlue, клапан ЕГР, eolys). Третий этап программной работы – запись модифицированной прошивки обратно в ЭБУ.
Такой подход позволяет сохранить необходимую служебную информацию вашего ЭБУ(прописанные коды форсунок, адаптации и пр.). Также исключается риск возникновения спорадических ошибок и сложно диагностируемых неисправностей, связанных с повреждением данных в микропрограмме блока управления.
02.
Демонтаж выхлопа
Следующий этап будет сопряжен с резкой и сваркой металла. Потенциально опасные работы на автомобиле клиента не выполняются, поэтому мы демонтируем часть выхлопа. Сегмент, содержащий сажевый фильтр.
03.
Вваривание пламегасителя
На этом этапе мы аккуратно вскрываем корпус сажевого фильтра для удаления фильтра и последующего вваривания пламегасителя.
Пламегаситель(3) вваривается в корпус(1), в котором до этого находился сажевый фильтр. От металла корпуса пламегаситель изолирован плотным изоляционным слоем(2). Внутреннее проходное сечение пламегасителя выполняется таким же как сечение остальной выхлопной системы, либо чуть большим. Для турбированных автомобилей мы можем предложить вариант с пластиной базового сопротивления(4), обеспечивающей номинальный “подпор” турбины выхлопными газами.
Такой пламегаситель не нарушает рассчитанную на заводе-производителе модель выхлопа. Наш пламеагаситель ни при каких режимах работы не является “узким местом” системы. Наш пламегаситель способен эффективно поглощать шум и вибрацию, создаваемую выходом отработавших газов.
04.
Сборка
При необходимости либо по желанию клиента мы попутно заменим прогоревшие гофры, прокладки коллектора и приемных труб.
Выезд в пределах МКАД
Операции по программированию ЭБУ могут проводиться с выездом специалиста в ваш автосервис
Пожизненная гарантия на каждый прошитый ЭБУ
Резервные копии клиентских прошивок хранятся в облаке
Доступ к базам заводких файлов
Сажевый фильтр.
Зачем нужен и почему сажевый фильтр удаляют?
Сажевый фильтр удаляют, в первую очередь, исходя из оценки затрат на замену отработавшего фильтра новым. Затем, углубившись в тему, приходит понимание того, что новый фильтр ждет судьба старого и, вероятно, скоро: фильтр, поставляемый на завод для сборки приобрести возможным не предоставляется – только заменители. О качестве дизельного топлива умолчу. В-третьих, системы автоэкологии разработаны не для улучшения КПД двигателя и динамичных свойств, а, скорее, наоборот.
Если вы боитесь нанести вред экологии, спешу вас успокоить: выхлоп становится “грязным” из-за сбоев в работе смесеобразования двигателя и никоим образом из-за отсутствия сажевого фильтра. Напомню, что основными источниками парниковых газов в транспорте являются морское судоходство и авиация. Автомобили без сажевого фильтра успешно проходят техосмотр наравне с автомобилями в серийной комплектации. Если автомобиль не дымил до удаления сажевого фильтра, то и после удаления сажевого фильтра дымить не начнет. Не переживайте: соблюдение технологии обеспечено годами опыта и десятками довольных клиентов.
С середины 90-х на все авто с нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5 ставились PM-фильтры – сажевые фильтры открытого типа. Это неконтролируемые сажевые фильтры, а забитости которых вы узнаете только сняв его. Автомобиль перестает ехать, но, при этом, никаких регенераций, ошибок и предупреждений. Уже через несколько лет от них поспешили отказаться.
На смену пришли DPF-фильтры — сажевые фильтры закрытого типа разработанные VAG. По задумке производителя сажа может сама выгорать в предельных режимах работы + автомобиль может самостоятельно запускать принудительную регенерацию. Двигатель на пределе своих возможностей эксплуатируется крайне редко и непродолжительно, а принудительная регенерация не запускается пока в сажевом фильтре не скопится некоторое количество сажи. Таким образом сажевый фильтр никогда не очищается полностью. Сажа постепенно накапливается в сажевом фильтре в том количестве, которое уже не поддается принудительной регенерации. Машина приходит к тому, что постоянно пытается прожечь сажевый фильтр, но безуспешно.
Третье поколение – FAP—фильтры. Сажевые фильтры закрытого типа с функцией активной регенерации, разработанные концерном Peuqeot-Citroen. Также концерном была разработана фирменная присадка eolys, способная при автоматическом впрыске в топливо поднимать температуру выхлопных газов и сажевого фильтра до 800 градусов. В идеале у них получилось сэкономить на материалах катализатора и сажевого фильтра за счет того, что химия для очистки сажевого фильтра всегда присутствует в топливе, но даже при достаточном количестве eolys’а в бачке сажевый фильтр выходит из строя.
Симптомы забитого сажевого фильтра
- Ошибка превышенного сожержания сажи в сажевом фильтре
- Ошибка по высокому значению перепада давления в сажевом фильтре
- Ошибка невозможности проведения регенерации сажевого фильтра
- Потеря тяги
- Густой черный дым
- Перерасход топлива
- Затрудненный запуск
Что из себя представляют работы по удалению сажевого фильтра?
Для достижения оптимального результата необходимо произвести как слесарные, так и программные работы. Слесарные работы представляют из себя демонтаж участка выхлопной системы с катализатором/сажевым фильтром и вваривание пламегасителя.С последующей герметичной сборкой. Программные работы включают в себя изменение микропрограммы электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с целью отключения контроля катализатора, сажевого фильтра (eolys, AdBlue) и клапана ЕГР.
От чего зависит стоимость удаления сажевого фильтра?
Различные конфигурации выхлопных систем обуславливают различную трудозатратность на работы по демонтажу/монтажу этих систем. Работа с современными ЭБУ требует от нас наличие современных программно-аппаратных средств для их перепрограммирования. Более сложные модели ЭБУ требуют применения более дорогостоящего оборудования и особого внимания при редактировании микропрограмм этих ЭБУ.
Сколько времени займет удаление сажевого фильтра?
В абсолютном большинстве случаев мы укладываемся в 8 часов при условии предварительной записи. Таким образом, оставив свой автомобиль на ремонт утром, вы сможете забрать его полностью исправным вечером этого же дня.
Марки автомобилей
С которыми мы работаем
Отлично. Специалист скоро свяжется с вами.
Ваши данные успешно отправлены нашему специалисту. Он перезвонит вам в ближайшие несколько минут и уточнит информацию.
Server Side Error
We faced problems while connecting to the server or receiving data from the server. Please wait for a few seconds and try again.
If the problem persists, then check your internet connectivity. If all other sites open fine, then please contact the administrator of this website with the following information.
TextStatus: undefined
HTTP Error: undefined
Error
Some error has occured.
Получите консультацию по телефону
Вы можете позвонить специалисту чтобы получить консультацию и записаться на диагностику. Во время проведения компьютерной диагностики специалист сможет убедиться в наличии проблемы, ответит на интересующие вас вопросы, и поможет принять правильное с точки зрения дальнейшей эксплуатации транспортного средства решение.