Бензиновых двигателей
Чистка форсунок.
Диагностика и ремонт топливной системы
TSI FSI TFSI
Профессионально занимаемся стендовой диагностикой и чисткой топливных форсунок. Производим ремонт как устоявшихся MPI-систем, так и современных систем непосредственной подачи топлива FSI-, TSI-, TFSI-, D4-, CGI-, GDI-, NEO DI-, IDE-, HPi-, DISI-, EcoBoost-, direct-, SIDI- двигателей.
Общайтесь со специалистом напрямую
Ответственно
За время чистки форсунки несколько раз диагностируются на стенде пока не станет ясно, что форсунки успешно очистились
Профессионально
Все работы производятся опытным персоналом, что практически исключает вероятность повреждения изделий и уплотнителей
Безопасно
Узлы, на которых производились работы обязательно проверяются на утечку топлива и подсос воздуха
Чистка форсунок непосредственного впрыска
- Снятие и установка комплекта форсунок - 6800р.
- Диагностика на стенде - 2000р. за комплект
- Химическая чистка - 6600р. за комплект. Диагностика входит в стоимость
- Установка ремкоплекта - 1200р.

Чистка форсунок распределенного впрыска
- Снятие и установка комплекта форсунок - 2200р.
- Диагностика форсунок на стенде - 2000р. за комплект
- Ультразвуковая чистка форсунок - 4000р. за комплект. Диагностика форсунок входит в стоимость

Чистка форсунки моновпрыска
- Проверка моновпрыска - 3000р.
- Проверка, чистка и сборка модуля моновпрыска - 5000р.

Диагностика топливных форсунок на стенде
- Тест равномерности форсунок
- Тест качества распыла форсунок
- Тест гермитичности форсунки
- Тест зависания иглы форсунки
Диагностика топливного насоса


- Проверка давления топливного насоса низкого давления
- Проверка давления топливного насоса высого давления (ТНВД)
- Проверка регулятора давления "обратки"
Поиск и устранение причины попадания бензина в масло
- Уровень масла растет
- Масляный щуп и заливная горловина пахнут бензином
- Повышенные прогревочные обороты
- Троение непрогретого двигателя
На TSI-, FSI-, TFSI- и других двигателях с непосредственным впрыском топлива встречается проблема попадания бензина в моторное масло. Ситуация опасна тем, что моторное масло теряет свои смазочные свойства, что, как вы знаете, к хорошему не приведет.
Чаще проблемой являются негерметичные форсунки. Реже – ТНВД. Мы найдем и устраним причину. Моторное масло также можно поменять у нас.
Замена топливного насоса
Произведем замену топливного насоса. Насоса в баке, а также топливного насоса высокого давления. Есть возможность предварительной диагностики.
Ремонт и замена топливопровода
Успешно решаем проблему с утечкой бензина из негерметичного топливопровода. Причиной может стать механическое повреждение, старение шлангов или коррозия, как в случаях с металлическим топливопроводом.
Занимаемся заменой уплотнителей, бестросъемов, соединителей и топливных магистралей в целом.
Комплексная чистка топливной системы
Загрязнение попало в топливный бак и, разойдясь по системе, ухудшило производительность топливных форсунок? После чистки форсунок ситуация может повториться. Готовы предложить полную чистку топливной системы, которая включает в себя очистку топливного бака, топливных магистралей и чистку форсунок.
Стадии загрязнения топливных форсунок
01.
Разница в производительности форсунок не достигает 10%. Автомобиль немного потерял в динамике. В выхлопных газах может чувствоваться отчетливый запах бензина. Но проблем с работой двигателя нет. Картина нормальная для автомобиля после 40 тыс. пробега.
02.
Разница в производительности форсунок более 10%. При остановке на светофоре по кузову автомобиля “пробегает рябь”. Происходят одиночные пропуски зажигания. Возможны редкие хлопки в выхлопной трубе. Страдает динамика при разгоне. Могут проявляться провалы оборотов. Чистка форсунок желательна.
03.
3-я стадия засорения топливных форсунок. Разница в производительности форсунок достигла 25%. Двигатель откровенно троит. Динамики нет. Происходят пропуски зажигания по одному или нескольким цилиндрам. Отчетливые хлопки в выхлопной трубе: в ней догорает бензин. Если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, бензин догорает в нем, разрушая и спаивая соты. “Горячая” часть турбины тоже страдает. Чистка форсунок необходима.
04.
Автомобили на 4-й стадии приезжают на чистку форсунок на эвакуаторе. Удалением катализатора мы также занимаемся.
К слову, производитель предусматривает сервисный интервал для чистки форсунок инжектора раз в каждые 25’000-30’000 километров для соответствия заявленным характеристикам производительности ДВС, нормам токсичности и экономичности.



Марки автомобилей
С которыми мы работаем




























Запишитесь на диагностику
и ремонт топливной системы
