
Удаление катализатора Honda
ПРАВИЛЬНОЕ
Honda Accord
Honda Airwave
Honda City
L13A L13Z1 L15A1 L15A2 L15A7 L15Z1 L15ZF
Honda Civic
Honda Civic Type R
Honda CR-V
Honda CR-Z
Honda Crossroad
Honda Crosstour
Honda Edix
Honda Element
Honda Elysion
Honda Fit
Honda Fit Shuttle
Honda FR-V
Honda FR-V
Honda Freed
Honda Freed Spike
Honda Freed+
Honda Grace
Honda HR-V
Honda Insight
Honda Inspire
Honda Integra
Honda Jade
Honda Jazz
Honda Legend
Honda MDX
Honda Mobilio
Honda Mobilio Spike
Honda N-BOX
Honda N-BOX Slash
Honda N-BOX+
Honda N-ONE
Honda N-VAN
Honda N-WGN
Honda Odyssey
Honda Partner
Honda Passport
Honda Pilot
Honda Ridgeline
Honda S660
Honda Shuttle
Honda Stepwgn
Honda Stream
Honda Vezel
Honda Zest
01.
Перепрошивка ЭБУ
Работу по удалению катализатора мы начинаем с того, что перепрошиваем блок управления двигателя. Без возможности перепрошить автомобиль дальнейшие работы не имеют смысла: на приборной панели будет гореть индикатор ошибки двигателя, возможен аварийный режим работы двигателя с потерей мощности, либо перерасходом бензина.
Специалист с помощью лицензионных программно-аппаратных средств производит считывание прошивки из блока управления. Ручным методом отключает контроль катализатора в считанной ранее прошивке и записывает прошивку обратно в блок. Все верно: специалист запишет в блок измененную “родную” прошивку, а не файлик по-дешевле, найденный им в интернете за анонимным авторством. Такой подход исключает риск дальнейшего возникновения странных ошибок и спорадических неисправностей, связанных с повреждением данных в микропрограмме блока управления.

02.
Демонтаж выхлопа
Нам предстоит не просто физически удалить отработавший катализатор, но и вварить на его место пламегаситель. Работы будут сопряжены с резкой и сваркой металла – поэтому мы демонтируем часть выхлопа.
Никакие потенциально опасные работы на машине не производятся.

03.
Вваривание пламегасителя
Вскрыли корпус катализатора. Отработанный катализатор удалили. Настало время вваривания пламегасителя.
Пламегаситель(3) вваривается в корпус(1), в котором до этого находился катализатор. От металла корпуса пламегаситель изолирован плотным изоляционным слоем(2). Внутреннее проходное сечение пламегасителя выполняется таким же как сечение остальной выхлопной системы либо чуть большим. Для турбированных автомобилей мы можем предложить вариант с пластиной базового сопротивления(4), обеспечивающей номинальный “подпор” турбины выхлопными газами.
Такой пламегаситель не нарушает рассчитанную на заводе-производителе геометрию выхлопа; ни при каких режимах работы двигателя не является “узким местом” выхлопной системы; способен эффективно поглощать шум и вибрацию, возникающую в выхлопной системе.


04.
Сборка
Собираем всё на свои места. При необходимости либо по желанию клиента мы попутно заменяем прогоревшие гофры, прокладки коллектора и приемных труб.
В большинстве случаев все уплотнительные элементы остаются целы и мы ограничиваемся применением высокотемпературного керамического герметика на фланцах и муфтах.

Катализатор. Зачем нужен и почему катализатор удаляют?
Если вы боитесь нанести вред экологии, спешу вас успокоить: выхлоп становится “грязным” из-за сбоев в работе двигателя, а не после удаления каталитического нейтрализатора. Автомобили без катализатора успешно проходят техосмотр наравне с автомобилями в серийной комплектации.
Катализатор задумывался для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов или, хотя бы, сделать их менее вредными. Для того, чтобы заветная химическая реакция в катализаторе протекала, температура катализатора должна быть не менее 500 градусов Цельсия. Напомним, что максимальная температура выхлопных газов на выходе из двигателя находится в пределах 300 градусов и такой температуры, очевидно, недостаточно. Для поднятия температуры в катализаторе протекает еще одна реакция, которая направлена на саморазогрев нейтрализатора. После 4-5 лет эксплуатации реагент все хуже запускает реакцию саморазогрева и соты покрываются фракцией сажи. Катализатор постепенно становится бесполезной пробкой в выхлопной трубе. Усугубляет ситуацию неправильная эксплуатация двигателя: при пропусках зажигания недогоревшее в цилиндре топливо догарает на катализаторе, сплавляя соты ячеистой структуры между собой. Пропускная способность продолжает ухудшаться, давление на выпуске растет и “подпирает” поступающий в мотор воздух. Автомобиль теряет мощность, увеличивается расход топлива, появляются пропуски зажигания, начинает дергаться при наборе скорости, перестает заводиться.
Симптомы неисправного катализатора
- Ошибка по низкой эффективности каталитического нейтрализатора
- Ошибка по бедной/богатой смеси нижнего лямбда-зонда
- Пропуски зажигания по нескольким цилиндрам
- Потеря тяги
- Перерасход топлива
- Затрудненный запуск
Что из себя представляют работы по удалению катализатора?
Для достижения оптимального результата необходимо произвести как слесарные, так и программные работы. Слесарные работы представляют из себя демонтаж участка выхлопной системы с катализатором/сажевым фильтром и вваривание пламегасителя.С последующей герметичной сборкой. Программные работы заключаются в изменении микропрограммы электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с целью отключения контроля катализатора.
От чего зависит стоимость удаления катализатора?
Различные конфигурации выхлопных систем обуславливают различную трудозатратность на работы по демонтажу/монтажу этих систем. Работа с современными ЭБУ требует от нас наличие современных программно-аппаратных средств для их перепрограммирования. Более сложные модели ЭБУ требуют применения более дорогостоящего оборудования и особого внимания при редактировании микропрограмм этих ЭБУ.
Сколько времени займет удаление катализатора?
В абсолютном большинстве случаев мы укладываемся в 8 часов при условии предварительной записи. Таким образом, оставив свой автомобиль на ремонт утром, вы сможете забрать его полностью исправным вечером этого же дня.
Отлично. Специалист скоро свяжется с вами.
Ваши данные успешно отправлены нашему специалисту. Он перезвонит вам в ближайшие несколько минут и уточнит информацию.
Server Side Error
We faced problems while connecting to the server or receiving data from the server. Please wait for a few seconds and try again.
If the problem persists, then check your internet connectivity. If all other sites open fine, then please contact the administrator of this website with the following information.
TextStatus: undefined
HTTP Error: undefined
Error
Some error has occured.
Получите консультацию по телефону
Вы можете позвонить специалисту чтобы получить консультацию и записаться на диагностику. Во время проведения компьютерной диагностики специалист сможет убедиться в наличии проблемы, ответит на интересующие вас вопросы, и поможет принять правильное с точки зрения дальнейшей эксплуатации транспортного средства решение.